1.Управляемость, умение аргументировать свою позицию и отстаивать ее.
Перед Вами стоит важная рабочая задача. Вы разработали план А. Ваш непосредственный руководитель считает, что необходимо воспользоваться планом В. Вы уверены, что план А лучше и принесет больше положительных результатов результатов. Ваши действия.
2.Лояльность к компании и общечеловеческие ценности.
Вы случайно узнаете, что один из коллег систематически совершает нечестные поступки по отношению к компании. Ваши действия. Почему?
Обратите внимание на ответы с точки зрения желания сделать что-то в пользу компании и сразу ли сотрудник примет решение об уведомлении высшего руководства или другими словами «сдаст» коллегу.
3.Честность и ответственность перед людьми. Умение прогнозировать ситуацию.
Перед Вами кандидат, который Вам очень нравится и Вы можете убедить его перейти в Вашу компанию, но понимаете, что это не то, что ему на самом деле надо. Ваши действия. Почему?
4.Мотивация.
Вам поступило два идентичных предложения о работе. Как Вы будете делать выбор.
5.Самооценка. Недостатки в профессиональном уровне.
Вы поймали золотую рыбку. Какие три желания Вы бы загадали для себя как для профессионала?
6.Умение переключать мысли в другое русло (вопрос должен быть задан неожиданно и быстро).
Сколько будет 7х8?
7.Отношение к своим обязательствам и обещаниям.
Вы набираете персонал. Вы дали обещание одному из кандидатов, он объявил об увольнении на предыдущем месте работы и отрабатывает последние две недели. В этот период у Вас появляется еще один кандидат, который Вам понравился больше. Ваши действия. Почему?
8.Видение команды, руководства (себя на месте руководителя), коллег.
Кто такой идеальный подчиненный? Кто такой идеальный руководитель? Кто такой идеальный сотрудник?
9.Умение делегировать полномочия и осуществлять контроль.
Как Вы построите систему управления коллективом в другом региональном центр?
10.Креативность.
Вы приехали на важную встречу в незнакомый город. Выйдя из поезда (самолета) Вы поняли, что у Вас нет ни бумажника, ни документов. Ваши действия.
11.Навыки менеджмента, стиль менеджмента.
Сотрудник, у которого ранее были неплохие показатели работы, в последнее время стал работать гораздо хуже. Чем Вы это можете объяснить? Ваши действия.
12.Навыки PR.
Дайте основные идеи PR-стратегии для продвижения Вашего продукта.
13.Навыки продвижения.
Ответьте на возражения клиента..
14.Умение вести переговоры.
Каким образом Вы сможете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
Важно, чтобы было дано не менее 3 способов. Иначе можно сделать вывод об отсутствии навыка.
15.Умение планировать.
Сколько визитов Вы можете сделать в день?
Опишите свой среднестатистический день.
16.Умение строить отношения в конфликтной ситуации.
Вы руководите коллективом, в котором есть неформальный лидер. Этот лидер пытается однозначно конкурировать с Вами. Ваши действия.
17.Умение дать откровенную оценку, стрессоустойчивость, умение разбираться в людях.
Вы как руководитель. Должны хорошо разбираться в людях. Дайте себе оценку по 5тибалльной шкале (или используйте любую, удобную для Вас и кандидата) Скорее всего, кандидат даст высокую или удовлетворительную оценку. Тогда следующий вопрос: Тогда охарактеризуйте меня как Вашего потенциального сотрудника. Какой уровень должности мне подходит, какой стиль корпоративной культуры, каковы мои особенности личностные и профессиональные, как Вы собираетесь меня мотивировать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий